Младшие группы: №5 Радужка
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Во второй младшей группе «Радужка» цели образовательной программы: определение содержания и организации образовательной деятельности и создание:
1)условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности;
2)развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.
В нашей группе большое внимание уделяется направлению речевого развития.
Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой.
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.
Стало очевидно, что необходимо изменение способов работы воспитателя на занятиях по развитию речи дошкольников. Такими средствами являются инновационные методы и приемы развития речи у дошкольников. Исходя из этого, для формирования и активизации связной речи дошкольников, наряду с традиционными методами и приемами, педагогами используются следующие инновационные технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-комуникационные, личностно-ориентированные. Активно применяем пальчиковый игротренинг, массаж кистей рук, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, разыгрываем сценки и эпизоды сказок; играем в пальчиковый театр.
Так же используем нетрадиционные технологии: лепка из пластилина и солѐного теста с использованием природного материла (крупы, ракушки и т.д.), конструирование из бумаги, работа с конструктом, различные виды аппликаций, нетрадиционные техники рисования: кистью, зубной щѐткой, свечкой и пр.
Для развития связной речи, умения составлять рассказы, умении выделять и называть предметы, признаки; развивать логику, образное мышление, внимание применяем новую технологию кроссенс. При разгадывании кроссенса ребенок учится составлять рассказ, отгадывать загаданное слово, используя ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений.
Обучающая программа
основная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад №66 общеразвиаающего вида" г.СыктывкараНовости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника